Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» .
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Условия возврата для товаров должного качества. Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя согласно Закону «О защите прав потребителей». В случае получения товара надлежащего качества Клиент может осуществить возврат товара, связавшись по телефону (098) 964 15 28 с менеджером и сообщить о желании возврата из-за несоответствия ожиданиям. Возврат должен быть надлежащего качества, а именно: - товарная упаковка не повреждена - комплектация полна - отсутствуют какие-либо механические повреждения - отсутствуют следы пользования Возврат происходит любой службой доставки по тарифам транспортной компании за счет покупателя или бесплатно в нашей точке по адресу: г. Нововолынск, мкр. Шахтерский, 10 Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом тремя способами: - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара - возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта" - наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара. Условия возврата товаров ненадлежащего качества: В случае обнаружения Клиентом полученного товара ненадлежащего качества, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона (097) 793 97 82 и сообщить о желании замены или возврата товара. В индивидуальном порядке решить вопрос: - при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 15% - при обнаружении недостатков товара, не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств Возврат осуществляется за счет Получателя, любой службой доставки по тарифам транспортной компании, или бесплатно в нашей точке по адресу: г. Нововолынск, мкр. Шахтерский, 10. Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом тремя способами: - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара - возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта" - наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара. Замена товара ненадлежащего качества происходит в первые 24 часа после получения возвращенного товара. любой службой доставки по тарифам транспортной компании или бесплатно в нашей точке по адресу: г. Нововолынск, ули. Дружбы 6А. Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом тремя способами: - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара - возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта" - наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара. Замена товара ненадлежащего качества происходит в первые 24 часа после получения возвращенного товара. любой службой доставки по тарифам транспортной компании или бесплатно в нашей точке по адресу: г. Нововолынск, мкр. Шахтерский, 10. Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом тремя способами: - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара - возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта" - наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара. Замена товара ненадлежащего качества происходит в первые 24 часа после получения возвращенного товара. - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара - возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта" - наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара. Замена товара ненадлежащего качества происходит в первые 24 часа после получения возвращенного товара. - перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара - возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта" - наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара. Замена товара ненадлежащего качества происходит в первые 24 часа после получения возвращенного товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену .